04.09.2010




Забытая мелодия для флейты

Режиссер: Эльдар Рязанов
Сценаристы: Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов


Книжка подарена "дорогой Татьяне Иосифовне" в Араде 04.04.1997 с добрыми и сердечными пожеланиями и подписью от Эльдара Рязанова в ответ на письма, отправленные на Его имя...


Мне показалось тогда, что Эльдар Александрович не очень понимает, что происходит... Он сказал мне тогда: "конечно, это больше, чем письма"...
В семейных архивах сохранилось несколько писем, датированных в разное время и.... не только от меня ...

И ещё он поцеловал мне руку... я помню... запах французских духов... и его недоумение...

Осенью 1997 года я написала поэму.
Редакция и оформление автора.
Олег принёс домой компьютер, программу редактирования, музыкальный диск... создал мою Литературную страничку... с анимацией и стихами:
"траву косили зайцы Тихой сапой,
кто окосеть успел,
кто опростился без меры, словно Граф...
Поляны той уж нет,
а трын-трава растёт, где попадя...
Но все равно... А Нам..."








Книга была опубликована в издательстве "Ной" в центре Иерусалима, 500 экземпляров, уплачено 4 тыс. шекелей.

осенью 1997 года